Потребительский спрос. Новые тенденции

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы. Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации. Современный российский рынок общественного питания достиг очень высокого уровня конкурентной насыщенности, и большинство столичных ресторанов ни в чем не уступают зарубежным.

ТОП -10 советов как улучшить обслуживание клиентов

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана:

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в . деньги в обучение персонала, сдерживает развитие ресторанной.

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Мало людей — нет прибыли.

Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве Виталий Прохоров Источник: , 31 мая - 6 июня г. После августовского кризиса года многие предприятия общественного питания просто разорились и лишь менее половины из существовавших до дефолта смогли пережить трудные времена. Секрет таких ресторанов в общем не сложен:

Обучение персонала ресторанов, кафе и баров: Основные тенденции ресторанного рынка; Концепция ресторана; Разработка бизнес-плана.

Влияние корпоративной культуры на экономическую эффективность компании: Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. По мере естественного роста и развития бизнеса компания сталкивается с необходимостью упорядочения своей организационной структуры. В российском бизнесе реорганизация часто осуществляется путем создания холдинга. Холдинг — это структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и сеть мелких дочерних компаний, которые она контролирует [1].

Экономическая сущность холдинга заключается в синергетическом эффекте: Отдельные бизнес-единицы в группах компаний выделяются по двум основным признакам: При этом, если в разделении по географическому признаку клиентская база, способы продаж, продвижения и организации работы одинаковы, то в продуктовом, наоборот, различны. Холдинги разделяют на два основных вида по степени влияния:

Ресторанный бизнес: хитрости для повышения дохода

Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний Спикер: Рестораторы могут использовать доставку, как дополнительный сервис для постоянных гостей и отличное средство для привлечения новых. Вы можете задать очевидный вопрос:

(Подготовка профессиональных кадров). - , Холодный - , Тенденции в обучении и подготовке. (Подготовка - , Смарт-карты EMV в ресторанном бизнесе и платежной системе США. ( Ведение.

На семинаре рассматриваются вопросы организационной структуры, маркетинга, обслуживаничя и развлечения в гостиницах. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.

Формирование работы в команде и организация обратной связи. Корпоративная культура гостиничного предприятия.

Курс управления рестораном «Директор ресторана»

Взяв на работу человека с положительным опытом и необходимыми знаниями, можно сэкономить силы и время на его обучение. Такой сотрудник с самого старта своей деятельности способен обеспечить работодателя высоким уровнем исполнения возложенных на него обязанностей. Внешний вид как самого заведения, так и его сотрудников формирует у клиентов первое впечатление о работе предприятия. Поэтому должности, напрямую контактирующие с посетителями консьерж, администратор, официант, бармен , рекомендуется отдавать лицам приятной наружности.

Особенности управления персоналом В гостинично-ресторанном бизнесе можно выделить два стиля управления персоналом:

Информация о поступлении · Дни открытых дверей · Стоимость обучения · Оставить заявку · Q&A Интенсивные курсы по ресторанному менеджменту состоят из ряда сферы ресторанного бизнеса, занимающих позиции от линейного персонала до Кофейное оборудование, современные тенденции;.

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона.

Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе: Профессиональное становление студентов - будущих специалистов гостиничного бизнеса в современном образовательном пространстве университета. Руководителем научной школы является заведующая кафедрой, доктор экономических наук, профессор Степанова Светлана Александровна.

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в организации и проведении международных, межвузовских и всероссийских научных и научно-практических конференций, семинаров, форумов и симпозиумов. Результаты научных исследований находят отражение в учебных пособиях, статьях и монографиях, подготовленных профессорско-преподавательским составом кафедры. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и аспирантов.

На постоянной основе проводятся конкурсы научных проектов, деловые игры, олимпиады, Круглые столы, посвященные обсуждению различных аспектов развития и функционирования гостиничного и ресторанного бизнеса.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе: современные тенденции

Особенности формирования персонала на примере ресторанного бизнеса Бобкевич Р. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функциони- рования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит ка- чество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество про- изводимой продукции или предоставляемых услуг.

Поиск и отбор персонала является од- ним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практиче- ски со всеми основными направлениями работы в этой сфере.

Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса. Удостоверение В Управление персоналом в гостиничном бизнесе.

Таким образом, в настоящее время существует несколько подходов к классификации ресторанов. Рядом авторов выделяются следующие: Отличие ресторанов с разными принципами обслуживания клиентов заключается в следующем: По ценовому критерию, исходя из величины среднего чека, рестораны делят на такие виды: Данные заведения отличаются высоким показателем среднего чека, хорошо проработанным интерьером, обширным меню холодные, гарниры, горячие закуски, горячие блюда, салаты, первые блюда, десерты , имеется в наличии винная карта с ассортиментом элитных вин.

Одной из самых важных характеристик ресторана премиум-класса является обслуживание клиентов: К тому же, персонал должен разбираться в меню и винной карте в достаточной степени для того, чтобы в случае необходимости помочь посетителю подобрать блюда и напитки по его вкусу. Элитные рестораны отличаются очень высоким качеством столовых приборов, посуды и стекла, скатертей и салфеток. Данные заведения отличаются большей демократичностью по сравнению с элитными ресторанами. Меню среднеценовых ресторанов может быть таким же, как в ресторанах премиум-класса, или же немного отличаться в плане широты ассортимента.

Однако в среднеценовых ресторанах может в меньшей мере уделяться внимание элементам декора помещения. Предметы сервировки высококачественные, но ниже по цене. Сервировка стола в этих заведениях может быть и неполной, обслуживание, в целом, более демократичное.

Вебинар"Тенденции обучения сотрудников нового поколения: практические кейсы для ресторанов"